В Северную Осетию на Open Country A/T+
В августе 2016 года команда "Дух свободы" совершила этнографическую экспедицию по Северной Осетии. Экспедиционные внедорожники повышенной проходимости проехали путями, по которым не возят обычных туристов, преодолевая перевалы, реки, подъемы и спуски. Два автомобиля были экипированы шинами Toyo. Вот что путешественники написали об использовании шин Toyo:
На ведущую машину Mitsubishi Pajero Sport установили шины Open Country A/T plus в штатном размере 265/70 R16. "Выбор резины All-Terrain был обусловлен смешанным типом дорог Осетии, большими асфальтовыми перегонами и отсутствием серьезных грзевыхи болотных участков. Выбор полностью себя оправдал, и на трассе резина показала себя очень хорошо: невысокий уровень шума, отличное сцепление на высоких скоростях и устойчивость к колейности. Впрочем, проверку на участках бездорожья шины выдержали не менее достойно, не получив ни грыж, ни порезов. А благодаря их высокому профилю остались целы и диски. При умелой работе педалью газа колеса хорошо самоочищаются и продолжают цепляться за скользкий грунт. Также стоит отметить их отличную работу на мокром асфальте. Стойкость к аквапланированию (вкупе с постоянным полным приводом) позволила без ущерба для безопасности не снижать скорость даже в сильный дождь, что крайне важно в жестком графике любой экспедиции".
"Конечно, M/T — не дорожная резина и соперничать с ней по части комфорта на трассе им сложно, но и большой разницы с поведением All-Terrain мы не заметили. О внедорожных и горных участках и говорить нечего: шины прочные, протектор от камней и горных пород не режется и не повреждается, проколов тоже не было. На глине шины показывают отличные результаты и позволяют ехать по колее без перегазовки, в том числе и в горку. У них хорошо развиты боковые грунтозацепы, что здорово помогает выходить из колеи и защищает от повреждений острыми камнями. Протектор глубокий и достаточно крупно нарезанный, чтобы происходило самоочищение от грунта и колеса не замыливались. Резиновая смесь подобрана со знанием дела — колеса крепко держатся за мокрый асфальт в дождь, и эффекта аквапланирования не возникает".
Читайте дневник путешествия на сайте ex-roadmedia.ru