Поиск
Подбор шин Dealer Finder

Новая платформа T-MODE

Поскольку шины являются единственной деталью автомобиля, которая напрямую контактирует с дорожным покрытием, они играют важную роль в удовлетворении разносторонних требований к характеристикам автомобилей. Появление концепции CASE — важная веха на пути развития мобильного общества, которое требует от автомобильных шин дальнейшего совершенствования. Необходимо быстро создавать шины с требуемыми характеристиками и функциональностью, чтобы соответствовать «эволюции мобильности». В связи с этим крайне важно проектировать их быстро и точно.

Усовершенствованная платформа T-MODE включает в себя новые технологии обеспечения проектирования с использованием искусственного интеллекта. Традиционная платформа T-mode была дополнена технологиями обеспечения проектирования с использованием искусственного интеллекта, что привело к появлению более совершенной платформы разработки шин T-MODE.

Внедрение новой системы высокопроизводительных вычислений (ВПВ) 6-го поколения привело к повышению вычислительной мощности в четыре раза, автоматической генерации данных для машинного обучения, совершенствованию технологии с массово-параллельными вычислениями и повышению мультиплексной вычислительной мощности.

Уникальная технология цифрового аэродинамического моделирования — эффективное решение для разработки шин с превосходными динамическими характеристиками, без которых немыслимо снижение расхода топлива. Мы анализируем и прогнозируем аэродинамические характеристики шин и автомобилей при качении шин, для чего берем в расчет изменение формы шин при различных условиях.

Различные схемы моделирования, реализуемые с высокой степенью точности, позволяют значительно быстрее проектировать шины.

Объединенное управление различными типами данных, такими как общие ресурсы, гарантирует совместное использование данных инженерами. Новая платформа T-MODE объединяет управление различными типами данных, преобразуя их в общедоступные ресурсы, которыми могут пользоваться разные разработчики. Данные моделирования автоматически сохраняются на общем сервере, а затем используются для нового анализа и прогнозирования, что способствует более эффективному проектированию.

Объединение расчетных данных, данных моделирования и данных испытаний увеличивает общую полезность информации, а также позволяет использовать ее в качестве данных для машинного обучения.

Значения характеристик шин можно спрогнозировать в режиме реального времени благодаря машинному обучению. Обычно сначала вводятся проектировочные параметры, а затем производится моделирование, позволяющее узнать значения характеристик шин. Если эти значения не соответствуют требованиям, моделирование повторяется, что удлиняет весь процесс разработки.

Улучшение технологий моделирования, использовавшихся в прежней системе Т-Mode, а также внедрение системы УПДМ обеспечили возможность машинного обучения. В результате платформа T-MODE дает возможность эффективнее создавать шины с более высокими характеристиками. Toyo Tire намеревается продолжить работу над дальнейшим совершенствованием автомобильных шин, опираясь на собственные «технологии разработки для мобильности будущего».