Поиск
Подбор шин Dealer Finder

FAQ: технология T-MODE

 

 

FAQ

Внедрение моделирования в реальном масштабе времени
и технологии прогнозирования поведения на снегу с использованием платформы T-MODE

 

 

Какие конкретные преимущества дадут внедрение моделирования в реальном масштабе времени и технология прогнозирования поведения на снегу?

Технология моделирования в реальном масштабе времени поможет снизить модельное время для ответственного за проектирование управляемости на стадии проверки проекта. Мы считаем, что это сократит время разработки. Вместе с тем технология прогнозирования поведения на снегу делает возможным измерение сил трения (трение между снегом и резиной) в условиях высокой нагрузки и высокой скорости, соответствующих условиям использования реального автомобиля. Соответственно, моделирование позволяет с высокой точностью предсказать характеристики шины на снегу. Это поможет создавать зимние шины с высокими характеристиками, а также фрикционные зимние шины.

Технология моделирования в реальном масштабе времени с алгоритмами машинного обучения

Как технология моделирования в реальном масштабе времени отличается от интерпретации и интеллектуального анализа данных?

Технология интеллектуального анализа данных получает информацию, включая правила и законы, посредством анализа больших массивов данных.

Технология моделирования в реальном масштабе времени рассчитывает характеристики (результаты моделирования) за короткое время, используя выявленные правила для установки новых расчетных параметров (ввод в моделирование).

Можете ли вы дать простое объяснение стандартного процесса разработки? К какому типу процесса вы стремитесь?

Во время производства прототипа шины необходимо применять процесс вулканизации. Это процедура создания резины благодаря химической реакции, происходящей при нагревании до высокой температуры полимерных смесей и серы — материалов резины. Мы производим металлические формы, используемые в процессе вулканизации. Однако из-за финансовых и временных затрат на производство форм невозможно делать их в большом количестве. Мы используем моделирование на стадии предварительного рассмотрения перед производством форм, однако для расчетов требуется время. Технология моделирования в реальном масштабе времени сокращает время расчетов, поэтому разработчики могут быстро получить расчетные параметры. В то же время мы продвигаем развитие технологии моделирования, чтобы повысить точность каждой технологии моделирования T‑MODE и снизить количество необходимых прототипов.

Что конкретно является целью проектных требований? Составление резиновой смеси? Рисунок протектора? Глубина канавок протектора?

Они применяются ко всему вышеперечисленному. Пример, приведенный в нашем пресс-релизе, главным образом отражает изменения резиновой смеси и физических характеристик. Если мы сможем собирать данные, включая информацию о глубине канавок и рисунке протектора, мы сможем применить и их.

Когда вы вводите проектные требования?

Интерфейс для разработчиков проверяется в настоящее время. Сейчас мы вводим проектные требования напрямую в программу для расчета прогноза.

Если бы вам требовалось привести пример «различных данных», что вошло бы в эту категорию?

Ввод соответствует расчетным параметрам, таким как размерность шины, начальная стадия рассмотрения подходящих моделей автомобилей для поставки на конвейер, физические характеристики и набор разных компонентов (например, жесткость протектора) и профиль. Вывод соответствует расчетным значениям для испытания на стенде, включая потерю энергии (сопротивление качению) и максимальную нагрузку (характеристики торможения), рассчитанные в процессе моделирования по запросу разработчика. Роль SPDM заключается в центральном управлении вводом и выводом.

Что такое визуализация взаимосвязи расчетных параметров шины и ее характеристик?

На иерархической схеме эта взаимосвязь хорошо заметна: значительное воздействие на конкретные характеристики оказывается благодаря изменению определенной переменной. Другими словами, это визуализация связи, которая смутно представлена в воображении опытного проектировщика.

Какой отрезок времени вы подразумеваете под «расчетами в короткие сроки»? Какие изменения это внесет? Какую часть времени расчетов составляет данный срок в настоящий момент?

Однократное моделирование даже в случае проведения простых расчетов (анализ пятна контакта для основной модели расположения канавок) запускает процесс, при котором имитационная модель подготавливается по эскизу CAD, проводятся расчеты и моделирование завершается. Это занимает 30 или более минут, даже если разработчик обладает опытом. В случае моделирования в реальном масштабе времени отсутствует необходимость создания имитационной модели и проведения расчетов. Это снижает затраченное время с 30 до 0 минут.

Какие проверки проводились для подтверждения причин получения данных в результате анализа обратной задачи?

В настоящее время мы осуществляем прогнозы на основании иерархических отношений, чтобы внутренняя структура или принципы действия раскрывались в обратном порядке.

Оптимальные вводные данные, полученные в результате анализа обратной задачи, являются решением, основанным на модели машинного обучения. Не означает ли это, что это не всегда будет практическим решением? На чем будет основываться верный ответ?

Несомненно, это не всегда будет практическим решением. Целью является снижение человеко-часов, затраченных на разработку. Начав с определения проектных переменных, представленных обратной задачей, мы надеемся эффективно снизить количество проб и ошибок.

В случае достижения улучшения эффективности и уровня сложности разработки при помощи анализа данных какие трудности помешают использованию на сложных линиях, таких как резиновые материалы?

Одной из характеристик шин, использующих каучук, является значительное колебание данных. Таким образом, учитывая расхождения в данных, мы считаем необходимой разработку системы с высокой функциональностью.

Технология прогнозирования поведения на снегу

Какие методы прогнозирования были разработаны вами ранее?

Мы приняли модель из эластомера для характеристик шины на снегу, чтобы рассчитать сдвиговую силу и силу трения. Поскольку мы не могли фактически измерить коэффициент трения снега с шиной, мы не могли проверить верность расчетов. Также мы не могли подтвердить пригодность предыдущей имитационной модели.

Что такое «качество снега» и «естественный снег в условиях обычного использования»? В чем разница между свежим снегом и снежной кашей? Какое определение у каждого из этих понятий?

Мы определяем качество снега на основании параметров, включая размер частиц снега, плотность и содержание воды.

Была ли технология прогнозирования поведения на снегу внедрена для развития европейского рынка?

Европа является одним из наших целевых рынков. Наша задача заключается в содействии разработке шин для всех регионов (рынков) при помощи повышения точности наших моделей качества снега во всех частях Японии и за ее пределами.

От разработки к продукции

С какого нового продукта вы планируете начать внедрение данной технологии?

Мы проектируем технологию моделирования в реальном масштабе времени для разработки оригинального оснащения. Мы еще не приняли решение, для какого конкретного продукта будем использовать эту технологию. Технология прогнозирования поведения на снегу запланирована после OB944.

На сколько будут снижены производственные затраты благодаря этой новой технологии?

Сложно делать предположения касательно производственных затрат. Мы считаем, что период анализа проекта будет значительно сокращен благодаря технологии моделирования в реальном масштабе времени. Также мы ожидаем снижения количества необходимых для разработки прототипов благодаря точности различных технологий платформы T-MODE, таких как технология прогнозирования поведения на снегу.

Последовательность событий, приведших к разработке платформы T-MODE

Чем предыдущая платформа T-mode отличается от новой платформы T-MODE?

Платформа T-mode состояла из двух типов расчетных технологий: технологии моделирования движения, которая анализировала характеристики движения автомобиля, и технологии моделирования шины, которая анализировала саму шину. Эта технология принимала во внимание влияние на шины характеристик движения автомобиля и влияние шин на характеристики движения.

Новая платформа T-MODE была создана для содействия краткосрочной разработке высокотехнологичных шин при помощи интеллектуального и научного анализа данных.

В какой части проектирования шин используется платформа T-MODE?

Эта технология широко применяется на всех стадиях разработки шины. Ее можно легко адаптировать, так как мы создали многофункциональную систему, соответствующую различным целям проектирования.

Какие области T-mode превосходят подобные технологии конкурентов?

Мы считаем, что наша технология SPDM лучше, так как она может собирать большой объем данных, используя искусственный интеллект, обучающийся на данных моделирования, которые получены во время моделирований, проводимых разработчиками, как данные с добавленной ценностью. Более того, мы хотим повысить скорость при помощи массовых параллельных вычислений, основанных на настройке разработанной нами программы структурного анализа. Другой сильной стороной является то, что большой объем накопленной в процессе обучения информации может быть собран за короткое время.

Разработка шины, построенная вокруг моделирования

Каковы причины использования технологии моделирования при разработке шин?

Мы используем технологию моделирования при разработке шин по двум основным причинам.

Во-первых, мы считаем, что использование моделирования для дорогих, продолжительных периодов разработки, особенно для производства форм, имеет ценность. Мы смогли снизить частоту производства форм благодаря применению моделирования в сфере разработки форм.

Во-вторых, эта технология обеспечивает визуализацию характеристик шины, которые трудно измерить. В частности, сложно экспериментально измерить деформацию формы шины и распределение давления в пятне контакта на скорости выше 100 км/ч. Однако при помощи моделирования условия движения на высокой скорости можно воспроизвести и легко измерить изменение формы и распределение давления в пятне контакта, а также другие факторы.

К какому типу технологии моделирования применяется эта технология в сфере проектирования?

Эта технология не применяется к какому-либо конкретному типу. Обычно технология моделирования использовалась для разработки методики проектирования для каждой категории характеристик шины. Эта новая технология является сочетанием различных технологий моделирования, разработанных на сегодняшний день. Мы разработали платформу, которая сделает возможным создание методики проектирования, подходящей для широкого спектра характеристик.

Переход от предыдущего поколения платформы T-mode к новой платформе T‑MODE и возможностям технологии моделирования, основанным на управлении научными данными

Какой конкретно тип поддержки предоставляет технология поддержки проектирования?

Ранее мы постоянно применяли цикл, состоящий из проектирования, оценки проекта, разработки прототипа и оценки, после чего мы составляли финальный проект. Мы используем технологию моделирования как технологию поддержки проектирования для сокращения количества циклов и для уменьшения периода пересмотра проекта. Мы применяем технологию моделирования для теоретического рассмотрения соответствия предложенного проекта целевым характеристикам.