Поиск
Подбор шин Dealer Finder

Новости

Серия Гран-при D1 2013 стартует в Осаке

17 апреля 2013 г.

За победу поборется недавно созданная команда TOYO TIRES DRIFT.

Япония, г. Осака, 17 апреля. Президент Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. Акира Нобуки заявляет, что команда TOYO TIRES DRIFT, выступающая на соревнованиях по дрифтингу [1] при поддержке TOYO TIRES, примет участие в гонках серии Гран-при D1 2013 (спонсируемых Корпорацией D1), которые стартовали в Осаке 13-14 апреля 2013 г.

 

Серия Гран-при D1 – это авто-соревнования, зародившиеся в Японии, участники которых выступают на гоночных болидах, а победитель определяется по технике вождения. В отличие от обычных автогонок, где для победы главное – скорость, в гонке D1 очки присуждаются за артистичность, основанную на точности траектории и эффектности дрифтинговых приемов, а команды состязаются в серии из 7-8 заездов в течение года, чтобы определить очередного победителя. В 2012 году было проведено семь заездов, которые собрали 70 000 фанов и зрителей, а также привлекли к себе большое внимание не только в Японии, но и в мире. Соревнования по дрифту начали устраивать в разных странах мира, что отражает растущий интерес к этому виду спорта. Серия Гран-при D1 2013 началась с заезда на специально построенном треке в Маишима Спортс Айленд в Осаке. Этот заезд стал первым дрифт-соревнованием, организованным в городе, а за ним последуют еще пять гонок в разных городах Японии, в т.ч. в Одайба и Хуис Тен Бош.

Гонщики, которые поборются за победу в этой серии в составе команды TOYO TIRES DRIFT – это капитан и первоклассный гонщик Масато Кавабата, Тацуя Сакума, Акинори Учиуми, Йошифуми Тадокоро, а также новый член команды Сейми Танака (чемпион Серии D1 Street Legal[2] 2011).

Специальная трасса в Осакском комплексе Маишима Спортс Айленд имеет прямой участок дистанции от линии старта до первого поворота в 1.5 раза длиннее, чем на аналогичных трассах. Засчет этого скорость, на которой гонщики будут входить в поворот, будет больше обычного, а значит гонка будет более зрелищной, чего с нетерпением ждут зрители и фанаты. Гонщики команды TOYO TIRES DRIFT могут похвастаться высоким уровнем мастерства дрифтинга и будут бороться за победу в агрессивном стиле, на головокружительной скорости входя в повороты.

Кроме того, на территории мероприятия будет размещаться тент команды TOYO TIRES DRIFT, где помимо продажи сувениров и проведения ток-шоу с участием гонщиков, королевы гонок, девушки TOYO будут вести репортаж о происходящем на трассе, который можно будет посмотреть на сайте TOYO TIRES Drift.

Toyo Tires заняли крепкое положение в Азии, в частности на китайском и южноазиатском рынках как наиболее важных для развития и роста шинного подразделения компании, и активно наращивают свое присутствие в этих регионах. Участие в Серии Гран-при D1, крайне популярного в Японии и по всей Азии, это важный шаг к повышению привлекательности бренда TOYO TIRES на азиатском рынке. Toyo Tires будет и в дальнейшем поддерживать команду TOYO TIRES DRIFT, а также спонсировать Серию Гран-при D1.

Нажмите сюда, чтобы перейти на сайт TOYO TIRES Drift: http://toyotires-drift.net/ (Только на японском языке).

 

 

Справочная информация:

Состав команды TOYO TIRES DRIFT 2013 года:

Гонщики по контракту: Масато Кавабата и Тацуя Сакума

Гонщики второго состава: Акинори Уцуми, Йошифуми Тадокоро и Сейми Танака

Девушки TOYO 2013: Асами Агава и Нацу Тосаки

 

 

Расписание серии Гран-при D1 2013:

13 апреля

1 раунд

Спец.трек в Маишима Спортс Айленд

Осака

25-26 мая

2 раунд

Трасса Сузука

Миэ

3-4 августа

3 и 4 раунд

Эбису, южная трасса

Фукусима

14 сентября

5 раунд

Спец. трасса Хуис Тен Бош

Нагасаки

9 ноября

6 раунд

Спец. трасса Одайба

Токио

 

Расписание показательных заездов 2013

14 апреля

Показательный заезд

Спец.трек в Маишима Спортс Айленд

Осака

15 сентября

Показательный заезд

Спец. трасса Хуис Тен Бош

Нагасаки

10 ноября

Заезд Мировых Чемпионов D1

Спец. трасса Одайба

Токио

 

Подробнее о Серии Гран-при D1 2013 на сайте: http://www.d1gp.co.jp и в нашей секци Дрифтинг в Японии.

 


[1] Дрифтинг – это вид автоспорта, в котором гонщики проходят повороты на максимальной скорости в управляемом заносе, а результаты оцениваются по технике исполнения и зрелищности езды. Дрифтеры выходят за рамки обычной гоночной езды, выворачивая рули в сторону, противоположную направлению поворота болида, чтобы удержаться на трассе, и демонстрируют бесподобное умение балансировать. По сравнению с другими видами автогонок и ралли в дрифте результат в большей степени зависит от умений гонщика, чем от характеристик автомобиля.

[2] Street legal – это класс соревнований, где для более простого участия в соревнованиях D1 используются тюнингованные дорожные автомобили. По правилам, среди прочего, запрещено заменять двигатель, заводской комплектации даже при условии, что автомобиль прошел технический контроль D1, а также устанавливать глушители для снижения мощности двигателя.

 

Новости