Новости
Серия Гран-при D1 2013 стартует в Осаке
17 апреля 2013 г.
За победу поборется недавно созданная команда TOYO TIRES DRIFT.
Япония, г. Осака, 17 апреля. Президент Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. Акира Нобуки заявляет, что команда TOYO TIRES DRIFT, выступающая на соревнованиях по дрифтингу [1] при поддержке TOYO TIRES, примет участие в гонках серии Гран-при D1 2013 (спонсируемых Корпорацией D1), которые стартовали в Осаке 13-14 апреля 2013 г.
Серия Гран-при D1 – это авто-соревнования, зародившиеся в Японии, участники которых выступают на гоночных болидах, а победитель определяется по технике вождения. В отличие от обычных автогонок, где для победы главное – скорость, в гонке D1 очки присуждаются за артистичность, основанную на точности траектории и эффектности дрифтинговых приемов, а команды состязаются в серии из 7-8 заездов в течение года, чтобы определить очередного победителя. В 2012 году было проведено семь заездов, которые собрали 70 000 фанов и зрителей, а также привлекли к себе большое внимание не только в Японии, но и в мире. Соревнования по дрифту начали устраивать в разных странах мира, что отражает растущий интерес к этому виду спорта. Серия Гран-при D1 2013 началась с заезда на специально построенном треке в Маишима Спортс Айленд в Осаке. Этот заезд стал первым дрифт-соревнованием, организованным в городе, а за ним последуют еще пять гонок в разных городах Японии, в т.ч. в Одайба и Хуис Тен Бош.
Гонщики, которые поборются за победу в этой серии в составе команды TOYO TIRES DRIFT – это капитан и первоклассный гонщик Масато Кавабата, Тацуя Сакума, Акинори Учиуми, Йошифуми Тадокоро, а также новый член команды Сейми Танака (чемпион Серии D1 Street Legal[2] 2011).
Специальная трасса в Осакском комплексе Маишима Спортс Айленд имеет прямой участок дистанции от линии старта до первого поворота в 1.5 раза длиннее, чем на аналогичных трассах. Засчет этого скорость, на которой гонщики будут входить в поворот, будет больше обычного, а значит гонка будет более зрелищной, чего с нетерпением ждут зрители и фанаты. Гонщики команды TOYO TIRES DRIFT могут похвастаться высоким уровнем мастерства дрифтинга и будут бороться за победу в агрессивном стиле, на головокружительной скорости входя в повороты.
Кроме того, на территории мероприятия будет размещаться тент команды TOYO TIRES DRIFT, где помимо продажи сувениров и проведения ток-шоу с участием гонщиков, королевы гонок, девушки TOYO будут вести репортаж о происходящем на трассе, который можно будет посмотреть на сайте TOYO TIRES Drift.
Toyo Tires заняли крепкое положение в Азии, в частности на китайском и южноазиатском рынках как наиболее важных для развития и роста шинного подразделения компании, и активно наращивают свое присутствие в этих регионах. Участие в Серии Гран-при D1, крайне популярного в Японии и по всей Азии, это важный шаг к повышению привлекательности бренда TOYO TIRES на азиатском рынке. Toyo Tires будет и в дальнейшем поддерживать команду TOYO TIRES DRIFT, а также спонсировать Серию Гран-при D1.
Нажмите сюда, чтобы перейти на сайт TOYO TIRES Drift: http://toyotires-drift.net/ (Только на японском языке).
Справочная информация:
Состав команды TOYO TIRES DRIFT 2013 года:
Гонщики по контракту: Масато Кавабата и Тацуя Сакума
Гонщики второго состава: Акинори Уцуми, Йошифуми Тадокоро и Сейми Танака
Девушки TOYO 2013: Асами Агава и Нацу Тосаки
Расписание серии Гран-при D1 2013:
13 апреля |
1 раунд |
Спец.трек в Маишима Спортс Айленд |
Осака |
25-26 мая |
2 раунд |
Трасса Сузука |
Миэ |
3-4 августа |
3 и 4 раунд |
Эбису, южная трасса |
Фукусима |
14 сентября |
5 раунд |
Спец. трасса Хуис Тен Бош |
Нагасаки |
9 ноября |
6 раунд |
Спец. трасса Одайба |
Токио |
Расписание показательных заездов 2013
14 апреля |
Показательный заезд |
Спец.трек в Маишима Спортс Айленд |
Осака |
15 сентября |
Показательный заезд |
Спец. трасса Хуис Тен Бош |
Нагасаки |
10 ноября |
Заезд Мировых Чемпионов D1 |
Спец. трасса Одайба |
Токио |
Подробнее о Серии Гран-при D1 2013 на сайте: http://www.d1gp.co.jp и в нашей секци Дрифтинг в Японии.
[1] Дрифтинг – это вид автоспорта, в котором гонщики проходят повороты на максимальной скорости в управляемом заносе, а результаты оцениваются по технике исполнения и зрелищности езды. Дрифтеры выходят за рамки обычной гоночной езды, выворачивая рули в сторону, противоположную направлению поворота болида, чтобы удержаться на трассе, и демонстрируют бесподобное умение балансировать. По сравнению с другими видами автогонок и ралли в дрифте результат в большей степени зависит от умений гонщика, чем от характеристик автомобиля.
[2] Street legal – это класс соревнований, где для более простого участия в соревнованиях D1 используются тюнингованные дорожные автомобили. По правилам, среди прочего, запрещено заменять двигатель, заводской комплектации даже при условии, что автомобиль прошел технический контроль D1, а также устанавливать глушители для снижения мощности двигателя.
Новый Outlander PHEV на шинах Open Country
Toyo Tires выбраны как ОЕ для флагмана Mitsubishi
Победа в Чемпионате NLS 2024
Подиум в 6 раунде NLS
Победа в классе Legends в гонке Baja 1000
Густаво Вилдосола-старший выиграл в своем классе
Досрочная победа в Чемпионате NLS 2024 в классе SP10
1-ое и 2-ое место в NLS5
Победа в ралли Марокко 2024
Победа команды в Stock классе и Open Auto классе
4-ая победа подряд в Baja 400
Брайс Мензис и Toyo Tires одержали победу в гонке
Победа Toyo Tires в ралли AXCR 2024
Шины Toyo Tires Open Country M/T обеспечили победу
Победа Toyo Tires в NLS3
1-ое и 3-е места в классе SP10
Вильдосола старший и Toyo Tires выиграли в SCORE Baja 500
Г. Вильдосола и Д. Дэвис победили в своих классах