Поиск
Подбор шин Dealer Finder

Новости

Сайнс лидирует в ралли Дакар на шинах Toyo

7 января 2013 г.

Багги "Qatar" продвинулся на первое место после проверки навигационных параметров.

Карлос Сайнс и его напарник Тимо Готтшальк стали победителями второго этапа ралли Дакар 2013 на багги "Qatar", укомплектованном шинами Toyo 37x13.5 R17 Open Country M/TR. Победив на первых двух этапах, Сайнс лидирует в гонке с отрывом в 5 минут и 5 секунд от X-Raid Mini победителя 2012 года Петерханзеля.

Однако для второй победы Сайнсу пришлось понервничать, т.к. изначально он оказался лишь на 10 место из-за проблем с GPS-системой, которая не определила прохождение его багги через промежуточный пункт трассы. Сайнс вынужден был развернуться и несколько раз проехать мимо пункта в попытке зарегестрировать прохождение, пока наконец он не принял волевое решение оставить тщетные попытки и ехать к финишу, хотя на тот момент GPS-система так т не сработала. Лишь проехав 15 километров, навигатор наконец зарегистрировал, что Сайнс преодолел промежуточный пункт, но гонщик потерял очень много времени. По прибытии в лагерь Сайнс выглядел заметно расстроенным, и у него была на то причина, ведь проверка навигационной системы доказала, что он с первого раза корректно пересек промежуточный пункт.

После того, как из результата испанского гонщика вычли время, потраченное им на возвращение к контрольному пункту, он занял заслуженное первое место, а Петерханзель, изначально пришедший к финишу первым, был передвинут на второе.

Второй этап, в отличие от первого, можно назвать "истинно дакаровским", он представлял собой 242 км выженной земли и песчанных дюн.

Робби Гордон после первого этапа сменил коробку передач, что помогло ему оказаться на 13 месте, хотя стартовал он с 136-ого! В общем зачете он теперь на 28 месте, уступая команде Эрика Вигуру EV Racing.

Сам эе Эрик Вигуру и второй пилот его команды Жан Брюси тоже столкнулись с множеством проблем на трассе, однако сумели все же продвинуться на 27 место с 39-ого. Они оттают от Сайнса на 53 минуты 44 секунды.

Австралиец Брюс Гарланд с напарником Гарри Сузуки проходят трассу на Isuzu D-Max, также укомплектованном шинами Toyo Ooen Country M/TR. После того как врачи эвакуировали Гарланда с Дакара 2011 с переломом позвоночника, он также перенес сердечный приступ и пять операций. Он надеется побить собственный рекорд - 11 место на Дакаре 2009. После второго этапа он оказался на 54 месте в общем зачете. Сочетание проблем с автомобилем и со здоровьем, конечно, повлияло на гонщика, однако, как он сам заявил, итоги можно подводить только после 14-го дня гонки.

Старт третьего этапа - в 10 утра в Перу. Гонщиков ждут очередные 243 км песчанных дюн, включая крутой спуск длиной всего в 1 км, на котором трасса понижается на 600 метров. На данный момент в гонке уже произошло много важных событий, и не исключено, что шины TOYO ждет еще больший успех, если Гордон и Вигуру прибавят скорости.

 

 

Новости