Поиск
Подбор шин Dealer Finder

Новости

Команда Toyo вновь заняла призовое место в Гран-при D1

27 мая 2013 г.

Третье место во втором заезде в Судзуки.

Во втором заезде Гран-при D1, который проходил на трассе Судзуки в эти выходные, Акинори Уцуми, гонщик команды Toyo Tire Drift, на своем Nissan Silvia S15 занял третье место.

Уцуми разделил подиум с Нато Суенаго (1 место, автомобиль Nissan Silvia S15) и Дайго Саито (2 место, автомобиль Toyota Mark ).

Для Масато Кавабаты заезд был не очень удачным, он вошел в 16 лучших в сольном заезде, но в восьмерку лучших ему пройти не удалось.

Но несмотря на эту неудачу, Кавабата по-прежнему  на лидирующих позициях:  №1 в сольных заездах (Tanso), и четвертый в общем зачете в парных заездах (Tsuiso)[1].

Сакума Тацуя на своем Nissan Silvia S15 также вошел в 16 лучших, в то время как для Йошифуми Тадокоро и Сейми Танака удача была не так благосклонна, и в 16 лучших они не вошли.

 Общие результаты команды TOYO TIRES DRIFT после второго этапа выглядят следующим образом:          

 

Общий зачет. Парные заезды (Tsuiso)

Сольные заезды (Tanso)

 

Место

Место

Масато Кавабата

Тацуя Сакума

Акинори Уцуми

Йошифуми Тадокоро

Сейми Танака

4

12

9

15

27

1

4

11

16

25

Первые четыре гонщика из пяти гонщиков команды Toyo Tires автоматически прошли предварительную квалификацию для соревнований на трассе Эбису, что является превосходным результатом для команды Тойо, нацеленной только на победу.

До начала старта Тойо ожидает, что тысячи зрителей посетят Toyo стенд, чтобы лично встретиться с гонщиками, пообщаться с девушками Toyo и выиграть призы.  Это означает, что команда Тойо должна заранее подготовиться, чтобы установить стенд и подиум и быть готовой к встречи своих многочисленных фанатов.

То же самое касается и пит-лейн[2], где во время организованных сессий перед соревнованиями, дрифтеров Toyo Tires окружают преданные фанаты в надежде получить автограф.

Толпы фанатов окружают и стенд Тойо, где проходят интервью с гонщиками Тойо. Зрители могут услышать от гонщиков их личные мнения по поводу предстоящих соревнований, тактик и стратегий, которых они собираются придерживаться, чтобы победить.

Еще одна популярная часть шоу – это раздача подарков Тойо, когда девушки Тойо вручают фанатам сувениры с эмблемой команды Toyo Tires Drift, включая футболки, кепки и полотенца.  Фанаты толпами собираются у стенда Тойо и стремятся выиграть как можно больше памятных подарков.


[1] В серии Гран-при D1 соревнования разделены на 2 этапа: сольные заезды гонщиков (Tanso) и парные  (Tsuiso). В Tanso оценивается одиночный пилотаж каждого гонщика. Очки начисляются судьями по базовым элементам: за скорость, траекторию, удаленность от препятствий (чем ближе, тем выше балл), угол входа в поворот и т.д. Согласно заработанным очкам, лучшие 16 гонщиков переходят к парным заездам (Tsuiso).

Tsuico проходят по другому принципу. Из гонщиков формируются пары, и они совершают по два старта. Победитель сражается с победителем другой пары и т.д. по олимпийской системе, т.е. из 16 гонщиков победитель каждой пары выходит в 1/8, 1/4, полуфинал и финал, в котором участвуют всего двое лучших, из которых и выявляется победитель.

[2] Пит-лейн (Pit Lane) – часть гоночной трассы, на которой располагаются боксы команд.

 

Новости